Лаборатория социокультурных образовательных практик Московского городского педагогического университета начинает серию семинаров по зрительской культуре, которую предлагает определить как способность человека быть активным в процессе восприятия информации на уроке или конференции, получения впечатлений на художественном или спортивном событии. Иными словами, зрительство – это культурная практика, то есть способ взаимодействия с окружающим нас миром. Она традиционно связана с восприятием кино или спектакля, но воспринимать – слушать, смотреть, подмечать, задавать вопросы, разбираться в своих эмоциях и впечатлениях – человеку нужно и на научной конференции, и на футбольном матче.
Первый из серии семинаров посвящен проблеме создания условий для активного слушания. «Школьники не хотят и не умеют слушать», – эта «жалоба» стала едва ли не общим местом в высказываниях учителей и даже репетиторов… Попробуем разобраться, почему так происходит и «кто виноват?» (спойлер: точно не школьники) и ответить на вопрос «что делать?».
Ведущая семинара, Елена Романичева, предложит рассмотреть серию заданий и упражнений, помогающих организовать «слушательскую» деятельность учеников.
Семинар пройдет 8 октября с 16:00 до 17:00 в онлайн-формате.
Ведущая - Елена Станиславовна Романичева, кандидат пед.наук, доцент, ведущий научный сотрудник лаборатории социокультурных образовательных практик НИИ УГО МГПУ
Ссылка для подключения к придет на указанную при регистрации почту в день проведения семинара.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.