Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Встреча профессионалов и всех заинтересованных лиц для обсуждения одной из самых насущных проблем сегодняшнего школьного образования.
Приглашаем к участию преподавателей вузов, студентов, магистрантов и аспирантов, учителей, исследователей, чтобы обсудить одну из самых насущных проблем сегодняшнего школьного образования.
Инициатором этого семинара стала Ольга Сергеевна Шавард, учитель русского языка и литературы школы №734 «Школа самоопределения»: «Знаете ли вы хоть один приличный учебник по русскому языку и хотя бы одну приличную программу, которая привлекает к «великому и могучему», как многочисленные занимательные книжки про язык? ФГОС говорит о современном подходе к изучению русского языка, о метапредметных компетенциях, о приоритетах речевого развития устного и письменного, о разных видах чтения, письма и прочее, прочее, но ни в одной программе и учебнике этого приоритета нет в помине, а просто немного этого "этакого" добавлено по крохе в разные темы. Изучение иностранного языка смогли повернуть в сторону функционального изучения, а с русским мы боимся или не считаем это важным. Или боимся признаться в том, что нужны принципиальные изменения, а значит до сих пор делали что-то неправильное? «Почему мы так боимся поставить изучение родного языка с головы на ноги, думая, что поставим с ног на голову?»
Вопросы для обсуждения:
Какие методы и приемы организации деятельности на уроках русского языка позволяют развивать речевые и коммуникативные навыки обучающихся?
Рационально ли выделение темы «развитие речи» в отдельную для изучения наряду с грамматическими и орфографическими?
Какие цели мы ставим перед уроками русского языка и каких результатов достигаем?
Вход свободный. Участие бесплатное.
Модератор: Екатерина Андреевна Асонова