Привычные методы работы с произведениями на уроках литературы ориентированы на чтение и анализ текста по заданию учителя: это связано с традицией преподавания, в первую очередь, с сформировавшимися в профессиональном сообществе представлением о контроле знаний.
Изучение индивидуальных читательских траекторий детей и молодежи позволяет «ухватить» принципиально иные ориентиры для литературного образования, которые позволяют увидеть потенциал в личном читательском опыте ученика, даже если он не включает в себя классических произведений и вообще не очень богат и разнообразен.
Семинар нацелен на проектирование образования будущего, потому что он об индивидуализации образования, о формировании компетенций новой грамотности.
Москва
переулок Каменная слобода д. 4
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.