Привычные методы работы с произведениями на уроках литературы ориентированы на чтение и анализ текста по заданию учителя: это связано с традицией преподавания, в первую очередь, с сформировавшимися в профессиональном сообществе представлением о контроле знаний.
Изучение индивидуальных читательских траекторий детей и молодежи позволяет «ухватить» принципиально иные ориентиры для литературного образования, которые позволяют увидеть потенциал в личном читательском опыте ученика, даже если он не включает в себя классических произведений и вообще не очень богат и разнообразен.
Семинар нацелен на проектирование образования будущего, потому что он об индивидуализации образования, о формировании компетенций новой грамотности.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.