Наш подход к литературному образованию младших школьников (авторы: Троицкая Т.С. и Петухова О.Е.) предполагает создание активной обучающей и воспитывающей среды. Будучи погруженным в эту среду, ребенок приобретает собственный опыт обращения с миром художественной словесности, а также опыт общения с одноклассниками, учителем, другими «умными взрослыми», то есть обучается и воспитывается. Письменные же творческие работы детей занимают одно из центральных мест в структуре учебной деятельности по данной образовательной системе и помогают учащимся занимать в образовательном процессе осваивать активную позицию. В нашей образовательной системе работы художественного типа (творческие подражания) занимают центральное место в системе письменных творческих работ. Этот вид учебной деятельности вводится уже в 1-м классе – первые свои подражательные произведения дети сочиняют устно. Этот тип письменных работ актуален на протяжении всего периода обучения (с 1 по 4 классы). В выступлении будет представлен опыт проектной работы с подражательными текстами учащихся ЧОУ «София» по сказке С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке» с последующей демонстрацией фильма. Подробно будет показан путь от написания текста к созданию игрового фильма. Как задумывалась и реализовывалась коллективная проектная работа по освоению «ролей» (оператора, костюмера, гримёра, актёра, рабочего сцены и т.д.) и воплощению замыслов.
Москва
пер. Каменная Слобода, д.4 (Колледж "Арбат")
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.